Муниципальное казенное образовательное учреждение «Наратаевская средняя общеобразовательная школа» (МКОУ "Наратаевская СОШ")
О школе
История школы
Дата основания школы - 01 сентября 1956 года.
Образование и формы обучения
- В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
- Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
- Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
- Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
- Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Программа развития
Программа «Школа - территория здоровья» представляет собой долгосрочный нормативный документ и предназначена для консолидации усилий всех участников образовательного процесса, отражает их общие ценности и взгляды, связана с традициями школы и ее образовательной и оздоровительной деятельностью.
«Развитие школы - это поступательное движение, переход от старого к новому, процесс смены низших ступеней высшими; это управляемое и закономерное изменение компонентов целостного педагогического процесса (цели, задач, содержание, методов, форм, средств организации системы управления), приводящие к повышению качества обучения и воспитания школьников; это научно обоснованная целостная система ведущих перспектив поэтапного усовершенствования жизнедеятельности школы.»
Основанное назначение Программы развития МКОУ «Наратаевская СОШ» - интеграция и мобилизация на достижение цели развития.
Данная программа состоит из трех разделов:
- Информационно-аналитический.
В информационно-аналитическом разделе представлена информация об образовательном учреждении и дан анализ уровня развития школы. - Концептуальный.
Концептуальный раздел, вытекающий из проблемного анализа, представляет собой систематизированные изложения основополагающих идей здоровьесбережения, воспитания здоровой (в широком понимании) личности. В нем определяется:- образ школы,
- цель и задачи,
- модель выпускника школы ,
- содержание воспитания и обучения,
- подходы и принципы,
- формы, методы и средства организации целостного педагогического процесса,
- условия и критерии его эффективности.
- Практический.
В практическом разделе программы описываются этапы развития и сроки, цели, комплекс мероприятий, методы исследования и предполагаемые результаты по каждому из этапов. Программа рассчитана на пять лет.