МКОУ «Наратаевская СОШ»
п.Наратай
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием в Школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

    Администрация Школы отказывает в приеме в Школу только по причине отсутствия свободных мест с учетом наполняемости классов в количестве 20 обучающихся.

    Прием в Школу проводится на основании следующих документов:

    • заявления родителей (законных представителей), при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

    • оригинала и копии свидетельства о рождении ребенка;

    • оригинала и копии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории (справки о составе семьи);

    • личное дело ученика (при поступлении во 2-11 классы);

    • документ об основном общем образовании государственного образца (при поступлении в 10-11 классы).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Школа обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на закрепленной за Школой территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Приём документов для зачисления в 1 класс  МКОУ «Наратаевская СОШ» для граждан, проживающих на территории, закрепленной за учреждением, начинается 1 апреля  и завершается 30 июня текущего года.

    В первый класс принимаются дети в возрасте от 6,6 до 8 лет. Прием детей, не достигших по состоянию на 1 сентября текущего учебного года 6 лет и 6 месяцев и старше 8 лет, осуществляется с разрешения учредителя общеобразовательной организации в установленном им порядке.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием учащихся в 10 классы  начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений, об учебных предметах, по которым организовывается профильное обучение, размещается на сайте не позднее чем за 30 календарных дней до начала индивидуального отбора. 

    Наполняемость профильных классов устанавливается нормами СанПиН.

    Для приема в 10 класс  выпускники 9-х классов представляют:  
    - заявление  о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, заверенное одним из родителей (законным представителем) обучающегося ;
    - аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием в школу может быть осуществлен в порядке перевода обучающегося из других общеобразовательных учреждений или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в форме семейного образования, экстерната и (или) самообразования.

    2. Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в школу в следующих случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.

    3. Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.

    4. Для зачисления, обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

    - заявление на имя директора о зачислении в соответствующий класс;

    - копия свидетельства о рождении или копия паспорта (при его наличии);

    - личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;

    - аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-11 классы Школы).

    5. При приеме обучающегося из другого общеобразовательного учреждения школа направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

    • в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения школы государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или прекращения действия государственной аккредитации;

    • в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности.

    Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода в принимающую образовательную организацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    Письменные уведомления от принимающей организации о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося, отчисленного в порядке перевода в принимающую организацию, регистрируются и хранятся в школе вместе с личными делами обучающихся в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    • в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);

    • по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    • по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    ответственный за набор в первые классы

    Савицкая Юлия Вячеславовна.
    Савицкая Юлия Вячеславовна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (908) 6492782
    Часы приема:
    8:30-16:12
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie